Название: Цепи
Автор: Кимпацу
Жанр: АУ, юмор, романтика, ангст
Фэндом: Араши
Пейринг: Омия, Сакурайба
Рейтинг: PG
Состояние: to be continued)
Размещение: ну, если вдруг захочется…:
Саммари: Тот, кто держит цепь, не свободнее того, кто ее носит (с) Пьер Буаст
Глава 1
читать дальшеВырезка из газеты:
«… Все мы с нетерпением ждём очередной выставки одного из самых выдающихся современных портретистов - Сатоши Оно. Название выставки – «Цепи». Начнётся она через полтора месяца, то есть 17 июня, но билеты на открытие уже давно распроданы.
Как вам известно, Оно-сан родился в небольшом японском городке, закончил там же школу и уехал учиться в «***» Токийский университет. Два года назад он бросил учёбу ради карьеры художника и на сегодняшний день достиг в своём деле немалых высот и прославился.
По его словам, новая выставка будет значительно отличаться от предыдущих. «Это будут не портреты. Это образы, поток чувств, водоворот мыслей. На самом деле, я далеко не сразу решился выставлять эти работы на всеобщее обозрение. Над этой серией я работаю уже достаточно продолжительное количество времени, и вот ещё несколько штрихов, несколько картин – и она будет закончена. Думаю, многих она заставит задуматься», - говорит Оно-сан.
Ну что ж, уверен, что наши ожидания не будут обмануты и все, кому посчастливится присутствовать там, получат колоссальное удовольствие…
Сакурай Шо»
Парень обвёл мутным взглядом комнату, в которой очнулся. Поначалу, его взгляд выхватывал лишь отдельные образы, а сознание упорно отказывалось формировать из них цельную картинку. Кушетка, кресло, светлый линолеум, разной величины и формы предметы, висящие на стенах и прикрытые белыми простынями… В центре – какое-то деревянное сооружение. Он ещё не понял, что это.
«Где я?»
Комната. Прямоугольная… Нет, квадратная. Довольно большая. Освещённая несколькими лампочками: одна возле входа, одна над деревянным… Да, точно, - это мольберт… И ещё одна над ним самим.
«Почему я здесь?»
Он попытался пошевелиться и ощутил ноющую боль в поднятых руках. Стоп! Почему поднятых? Парень посмотрел вверх и обнаружил, что его запястья стянуты толстым шнурком и прикреплены к стенке. То же самое касалось и ног. Освободить их не предоставлялось никакой возможности.
«Я в тюрьме?»
Он сразу же отбросил эту мысль – слишком абсурдной она была, имея ввиду обстановку. Стены были приятного персикового оттенка с ненавязчивым цветочным узором. Плотно закрытая орехового цвета деревянная двухстворчатая дверь тоже не давала ни малейшей подсказки на то, что может находиться за ней. Возле противоположной стенки была расположена кушетка, застеленная светло-коричневым покрывалом. На ней – две цилинрообразные подушки. В дальнем правом углу - кресло и маленький кофейный столик. Прямо посреди комнаты – мольберт, расположенный так, что парень не мог видеть стоящую на нём картину. Комната была вполне уютной, гармонию нарушали только верёвки, цепи, металлические кольца и молодой парень, прикованный к стене.
«Я тут давно?»
Парень был очень даже симпатичным. Тёмные, немного растрёпанные волосы, пронзительные карие глаза, аккуратный нос и тонкие губы делали его мордашку поистине очаровательной. Роста он был невысокого, имел стройную, изящную фигуру; одет парень был в простые голубые джинсы и клетчатую рубашку поверх белой футболки. Очевидно, принадлежащие ему кеды стояли у выхода.
«Меня зовут… Нино? Ниномия Казунари… »
Он попытался вспомнить хотя бы что-то о себе.
«- Касуми, не выдумывай.
- Я ещё раз повторяю: тебе придётся выбрать.
- Да ты хоть понимаешь, перед каким выбором меня ставишь? Хорошо, тогда ты бросаешь работу в театре, - заявил Нино.
- Это ещё зачем?
- А затем! Мне не нравится, что ты уделяешь своему хобби больше времени, чем мне.
- Ты ведь знаешь, что театр для меня – всё… Подожди! Не увиливай, мы говорим сейчас совершенно о разных вещах!
- О разных? А в твою светлую голову не приходила случайно мысль, что то, от чего ты просишь меня отказаться, тоже играет далеко не последнюю роль в моей жизни?»
У Нино снова закружилась голова, комната начала медленно вращаться перед глазами. Он зажмурился, и, чтобы избежать этого странного ощущения и постарался расслабиться. Дверь скрипнула. Раздались шаги. Пока Нино равнодушно раздумывал о том, что он здесь не один, его лба коснулось влажное полотенце. Он поднял голову и посмотрел перед собой:
- Ой! – парень, стоящий перед ним вскрикнул и от неожиданности отпрянул.- Ты… Это… Очнулся уже?
- М?
- Ну ты… Как себя чувствуешь?
Нино многозначительно посмотрел на верёвки, которыми были связаны его лодыжки.
- Ааа, - грустно протянул парень. - Понятно. Наверное, не особо хорошо…
Некоторое время они оба молчали и внимательно изучали друг друга.
- Меня зовут Айба Масаки, - представился парень.
- Ниномия Казунари.
- Да, я знаю.
- Какой ты молодец, - съязвил Нино.
Айба смутился: этот парень упорно не желал идти с ним на контакт. А жаль – он ведь показался ему милым. Неплохо было бы подружиться.
- Может быть, ты голоден? – сделал Айба ещё одну попытку.
- Может быть, - неуверенно подтвердил Ниномия, осознавая, что до этой секунды голода он не чувствовал. Вероятно, теперь на него подействовал запах, исходящий от тарелок, расставленных на пластиковом столике на колёсиках, который Айба привёз с собой. – Ты меня развяжешь?
- Нельзя, - Масаки виновато улыбнулся.
- А есть тогда как?
Айба таинственно захихикал и взял со столика… слюнявчик и ложку с розовым пластиковым зайчиком на ручке.
- Я умоляю: скажи, что ты издеваешься, - Ниномия испуганно смотрел, как ложка с горкой риса приближается к его лицу.
- Неа, - парень отрицательно замотал головой и засюсюкал: – Давай, ложечку за себя любимого, ложечку за Масаки-лапочку, ложечку за общество защиты крокодилов…
- Почему крокодилов-то? – давясь, спросил Казу.
- Ну просто никто никогда за них не кушает рис. Обидно же. А ещё они зелёные.
- Это многое объясняет. Слушай, а как я здесь оказался?
- Ты совсем ничего не помнишь? Совсем-совсем? Ты и раньше приходил в сознание, но сейчас ты даже разговариваешь. Я думал, память вернулась.
- Хочешь сказать, что я здесь давно? – недоверчиво уточнил Нино.
- Ты здесь уже почти два года, - спокойно ответил Айба. – Чай будешь?
- Нет, спасибо, - парень побледнел. – лучше воды.
- Тебе плохо? - Масаки испуганно протянул ему стакан с водой.
- Расскажи мне.
- Не думаю, что мне можно тебе рассказывать. Это сделает другой человек.
- Хочешь сказать, мы здесь не одни?
- Ну ты же не думаешь, что это я прицепил тебя на стенку от нечего делать, - пробурчал Айба. – Не волнуйся, придёт время – узнаешь. К тому же мне пора идти.
Масаки развязал ему слюнявчик, сложил грязную посуду на столик и направился к двери. Уже прикоснувшись к ручке он остановился и оглянулся.
- Приятно было познакомиться, Ниномия-сан.
- Просто Нино.
- Нино…
- Ты ещё придёшь?
- Ун, - Масаки тряхнул головой. – Обещаю.
Нино опять остался один. От скуки он опять стал рассматривать комнату. Что это за занавешенные штуки на стенах? Зеркала? А может окна? В комнате нет ни единого окна. Хотя нет, были бы это окна – дневной свет легко бы проникал сквозь не такую уж толстую ткань, но комната освещена только лампочками. Стоп! С чего он взял что сейчас день?
У Нино зачесался нос. Он подумал о том, что приковывать обе руки было совершенно не обязательно. Кому вообще могло понадобиться держать его взаперти в странной комнате без окон? Айба сказал, что он здесь уже два года. Почему он тогда не может ничего вспомнить? Был без сознания? Какой идиот повешал на стену человека, находящегося в бессознательном состоянии? Вред причинить ему явно не пытались – кормили слишком хорошо. К тому же если не обращать внимания на периодические головокружения – чувствовал он себя вполне нормально.
Кто тот человек, который должен всё ему объяснить? Сумасшедший доктор, ставящий эксперименты на людях? Психованный дедок, выдумавший на старости лет себе новое развлечение, чтобы разнообразить свою скучную жизнь? Наёмник, специализирующийся на похищениях?
«Да кому я нужен?»
Словно в ответ на все вопросы Ниномии, дверь снова скрипнула.
- Масаки? – несмело позвал он.
Нет, вошедший совершенно не был похож на высокого рыжего Айбу с его по-детски непосредственным взглядом и доброжелательной улыбкой.
Этот парень был низеньким и смуглым. Пухлые губы и большие тёмные глаза делали выражение его лица немного наивным, но взгляд был холодным и решительным. Каштановые волосы – идеально уложены. Одет он был просто, но со вкусом: светло-бежевая кофта с длинными рукавами, джинсы, серая жилетка и клетчатый шарф на шее. А ещё у него были поразительно красивые руки: тонкие, артистичные пальцы, узкие запястья… Нино смотрел на них, как околдованный.
Некоторое время парень настороженно глядел на Ниномию, скрестив свои прекрасные руки на груди. Казалось, он ещё не уверен, стоит ли заводить разговор. Молчал и Казу.
- Ну то ж, здравствуй, - парень усмехнулся. – С пробуждением.
- Спасибо, - ляпнул Нино в ответ.
- Как самочувствие?
- Вам действительно этот вопрос кажется сейчас уместным? Или просто не знаете, как поддержать беседу?
- По всей видимости, с самочувствием всё в порядке, - невозмутимо продолжал тот.
Казу раздражённо засопел. Ему не нравился этот пренебрежительный тон, снисходительный взгляд и искусственная улыбка.
- Обычно люди, знакомясь, имя своё хотя бы называют.
- Сатоши, если тебя правда это интерисует.
- Сатоши..?
- Просто Сатоши.
- Фамильярно.
- Да неужели? Если тебе будет угодно, тебя я могу называть Ниномия-сан. Даже Ниномия-сама, если пожелаешь. А я – просто Сатоши.
- Могу я хотя бы чисто из интереса узнать вашу фамилию?
- Оно.
- Вот этого-то я и добивался, - успокоился Нино.
- Я рад, что смог удовлетворить твоё любопытство.
- Это вы меня здесь… разместили?
- Я.
- А можно вопрос?
- Задавай.
- Хм. А какого чёрта? – Нино перешёл на крик. – Вам кажется, что я очень подхожу на роль декорации? Поверьте, хорошая картина смотрелась бы гораздо лучше! Или может вам средств не хватает, и вы украшаете свой дом подручными материалами?!
- Ты здесь находишься, потому что мне пока что это нужно, - совершенно спокойно ответил Оно.
- То есть вы меня отпустите?
- Пока не знаю.
- Вы мне определённо не нравитесь, - прямо сказал Нино.
- Какая жалость. А вот ты мне – да.
Оно подошёл к мольберту и критически глянул сначала на карандашные наброски, а потом на Казу. Затем добавил пару штрихов, что-то вытер, вздохнул и произнёс.
- Ну, до встречи.
- Уже уходите? – опешил Казу.
- Ну, я же тебе не нравлюсь. Зачем навязывать человеку своё присутствие?
- Я думал, вы мне что-то расскажете, - растерянно сообщил Нино.
- Я тебе ещё обязательно расскажу массу интересных вещей. А сейчас мне пора уходить, - Оно с нежностью улыбнулся ему и покинул комнату.
«Он всё забыл», - думал Оно, идя по длинному коридору. Он не знал, радоваться ему по этому поводу или расстраиваться. И не знал, как продолжать общение с парнем. Но факт оставался фактом: Казу не помнил решительно ничего.
Свернув направо и дойдя до гостиной, он остановился. Его ждали.
- Привет, Шо-кун, - он пожал руку репортёру.
- Здравствуй, - Сакурай широко улыбнулся. – Мне открыл дверь этот паренёк, который на тебя работает, не возражаешь?
- Нет, конечно, - заверил его Сатоши.- Я же говорил, ты можешь приходить в любое время.
- Вот и отлично.
- Тебе Масаки хоть кофе предложил?
- Нет, убежал, как обычно, - засмеялся Шо. – Никак не могу найти с ним общий язык. Только прихожу – смотрит на меня испуганными глазами и уносится куда-то.
- Странно. Обычно, он спокойный, - удивился Оно. – Ты, собственно, что-то хотел? Ты же у меня взял уже интервью.
- По-моему, минуту назад ты говорил, что я могу навестить тебя в любое время. Не было условия, что я обязательно должен иметь с собой диктофон и блокнот, - хитро усмехнулся Сакурай. – А вообще, я хотел договориться с тобой насчёт интервью и фотосъёмки ближе к открытию выставки, когда, по крайней мере, всё будет готово.
- Не вопрос, для тебя я всегда свободен.
- Проблематично, наверное, для такой известной личности, как ты, иметь друга-журналюгу, - с улыбкой сказал Шо.
- Известной, скажешь тоже, - довольно проворчал Сатоши.
- И всё-таки?
- Да, Шо, ты у меня одна сплошная головная боль! Слышишь? Не смей больше помогать мне, вытаскивать из всех возможных неприятностей и пиарить на всю страну!
- Умеешь ты показать человеку, как он тебе необходим, - Сакурай потрепал его за щеку.
- Ну, что ты делаешь, я тут, между прочим, серьёзного человека изображаю! – завозмущался Оно.
Они ещё пару часов пообщались, и Сакурай засобирался домой. Он вышел и направился к лестнице, ведущей наверх. Дом Оно был специфическим. Он состоял из двух этажей: подвала, в котором находилась одна из двух гостиных, библиотека и несколько рабочих помещений, все эти комнаты были соединены длинными тёмными коридорами; наземный этаж выглядел как обычный дом: спальня, вторая гостиная, кухня и просторная ванная.
Шо не раз восторгался таинственной и творческой атмосферой, царящей здесь.
Возле самой лестницы он нос к носу столкнулся с Масаки.
- О, привет, - он улыбнулся, стараясь выглядеть как можно доброжелательнее. – Как дела?
Масаки покраснел. Потом побледнел. Потом его глаза заметались из стороны в сторону. А потом он просто сорвался с места и скрылся в лабиринте коридоров.
- Айба-кун, подожди! - крикнул Шо, пытаясь остановить его. – Чёрт! Ну почему?
Он бессильно ударил кулаком в стену и осел на пол.
Название: Цепи
Автор: Кимпацу
Жанр: АУ, юмор, романтика, ангст
Фэндом: Араши
Пейринг: Омия, Сакурайба
Рейтинг: PG
Состояние: to be continued)
Размещение: ну, если вдруг захочется…:
Саммари: Тот, кто держит цепь, не свободнее того, кто ее носит (с) Пьер Буаст
Глава 1
читать дальше
Автор: Кимпацу
Жанр: АУ, юмор, романтика, ангст
Фэндом: Араши
Пейринг: Омия, Сакурайба
Рейтинг: PG
Состояние: to be continued)
Размещение: ну, если вдруг захочется…:
Саммари: Тот, кто держит цепь, не свободнее того, кто ее носит (с) Пьер Буаст
Глава 1
читать дальше